Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/KuznetsovaIA_2024/KuznetsovaIA_6.pdf
Описание
Кузнецова И. А. Связь самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491573.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Научная работа посвящена проблеме связи самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В работе были выявлены уровни самооценки детей младшего школьного возраста по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан и особенности эмоционального отношение к учению детей младшего школьного возраста с использованием методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению А. Д. Андреевой. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между уровнями самооценки и эмоциональным отношением к учению у младших школьников. Полученные результаты могут быть применены на уроках педагогами, так же для создания, развития и реализации новых программ обучения, направленных на повышение самооценки и создание условий для положительного отношения к учению обучающихся младшего школьного возраста.
Научная работа посвящена проблеме связи самооценки и эмоционального отношения к учению у младших школьников. В работе были выявлены уровни самооценки детей младшего школьного возраста по методике Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан и особенности эмоционального отношение к учению детей младшего школьного возраста с использованием методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению А. Д. Андреевой. Результаты корреляционного анализа показали, что существует связь между уровнями самооценки и эмоциональным отношением к учению у младших школьников. Полученные результаты могут быть применены на уроках педагогами, так же для создания, развития и реализации новых программ обучения, направленных на повышение самооценки и создание условий для положительного отношения к учению обучающихся младшего школьного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491573