Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LazarevaVN_2024/LazarevaVN_9.pdf
Описание
Лазарева В. Н. Особенности формирования лексической стороны речи школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501052.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования лексической стороны речи у обучающихся младших классов на уроках русского языка. В работе представлены материалы констатирующего эксперимента, отражающие разные уровни сформированности словарного запаса среди обучающихся вторых классов с легкой степенью умственной отсталости. На основании полученных результатов были разработаны и предложены варианты заданий для уроков русского языка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 501052