Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LenshinaDD_2024/LenshinaDD_5.pdf
Описание
Леньшина Д. Д. Связь социального интеллекта и эмоционального благополучия подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493648.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе представлены результаты исследования связи эмоционального благополучия с социальным интеллектом подростка. Гипотеза исследования — существует связь между эмоциональным благополучием и уровнем развития социального интеллекта у обучающихся 8-9 классов. В исследовании принимали участие 34 подростка 14 — 15 лет (обучающиеся 8-9 класса). Из них 19 девочек и 15 мальчиков. Были применены методики: Методика В. А. Доскина и др. САН (самочувствие, активность, настроение); Социальный интеллект «Тромсо» в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова; Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда; Методика Г. В. Резапкиной «Определение уровня тревожности»; Методика «Незаконченные предложения» в модификации М. Ю. Михайлина, Я. К. Нелюбова. Полученные данные показывают, что большинство подростков имеют средний уровень социального интеллекта и высокий уровень тревожности. Гипотеза исследования о том, что подростки с более развитым социальным интеллектом имеют более высокий уровень эмоционального благополучия, подтвердилась.
В работе представлены результаты исследования связи эмоционального благополучия с социальным интеллектом подростка. Гипотеза исследования — существует связь между эмоциональным благополучием и уровнем развития социального интеллекта у обучающихся 8-9 классов. В исследовании принимали участие 34 подростка 14 — 15 лет (обучающиеся 8-9 класса). Из них 19 девочек и 15 мальчиков. Были применены методики: Методика В. А. Доскина и др. САН (самочувствие, активность, настроение); Социальный интеллект «Тромсо» в модификации В. Ю. Семенова, А. Д. Наследова; Методика исследования социального интеллекта Дж. Гилфорда; Методика Г. В. Резапкиной «Определение уровня тревожности»; Методика «Незаконченные предложения» в модификации М. Ю. Михайлина, Я. К. Нелюбова. Полученные данные показывают, что большинство подростков имеют средний уровень социального интеллекта и высокий уровень тревожности. Гипотеза исследования о том, что подростки с более развитым социальным интеллектом имеют более высокий уровень эмоционального благополучия, подтвердилась.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493648