Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LevashevaMS_2024/LevashevaMS_19.pdf
Описание
Левашева М. С. Формирование социально-коммуникативной компетентности у обучающихся с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494800.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Актуальность работы заключается в важности развития и формирования социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра для их успешной социализации. Методы: 1) Теоретические (анализ документации); 2) Эмпирические (письменный опрос; формирующий эксперимент); 3) Статистические (методы статистической обработки). Был разработан план констатирующего эксперимента по изучению социально-коммуникативных умений обучающихся с расстройствами аутистического спектра с целью выявления их особенностей. Результаты исследования также позволили сформировать направления коррекционно-развивающей работы. Был проведен формирующий эксперимент, продемонстрировавший эффективность коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения педагогами и специалистами службы сопровождения коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Актуальность работы заключается в важности развития и формирования социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра для их успешной социализации. Методы: 1) Теоретические (анализ документации); 2) Эмпирические (письменный опрос; формирующий эксперимент); 3) Статистические (методы статистической обработки). Был разработан план констатирующего эксперимента по изучению социально-коммуникативных умений обучающихся с расстройствами аутистического спектра с целью выявления их особенностей. Результаты исследования также позволили сформировать направления коррекционно-развивающей работы. Был проведен формирующий эксперимент, продемонстрировавший эффективность коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения педагогами и специалистами службы сопровождения коррекционной технологии по формированию социально-коммуникативных умений у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494800