Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LinetsAYe_2024/LinetsAYe_12.pdf
Описание
Линец А. Е. Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495340.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и выявлению взаимосвязей между ними, родительско-детскими взаимоотношениями и самосознанием родителей этих детей. Методический инструментарий для исследования содержит в себе комплекс психодиагностических методов для изучения самосознания детей и родителей и родительско-детских отношений. В исследовании участвовали младшие школьники от 8 до 12 лет и их родители. Были опрошены 10 младших школьников с интеллектуальными нарушениями и 10 родителей на базе ГБОУ школы №1206 (г. Москва) и 10 младших школьников без нарушений в развитии и 10 родителей на базе школы №14 (г. Долгопрудный). Полученные нами результаты позволили сделать вывод об особенностях самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и о наличии взаимосвязи между особенностями самосознания родителей, особенностями родительско-детских отношений и особенностями самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и выявлению взаимосвязей между ними, родительско-детскими взаимоотношениями и самосознанием родителей этих детей. Методический инструментарий для исследования содержит в себе комплекс психодиагностических методов для изучения самосознания детей и родителей и родительско-детских отношений. В исследовании участвовали младшие школьники от 8 до 12 лет и их родители. Были опрошены 10 младших школьников с интеллектуальными нарушениями и 10 родителей на базе ГБОУ школы №1206 (г. Москва) и 10 младших школьников без нарушений в развитии и 10 родителей на базе школы №14 (г. Долгопрудный). Полученные нами результаты позволили сделать вывод об особенностях самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и о наличии взаимосвязи между особенностями самосознания родителей, особенностями родительско-детских отношений и особенностями самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495340