Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LoktionovBR_2024/LoktionovBR_5.pdf
Описание
Локтионов Б. Р. Учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению обучающихся 5-х и 7-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493654.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 7-х классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании особенностей учебной мотивации и эмоционального отношения к учению 5-х и 7-х классов. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 11-14 лет были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М. В. Прихожан) и опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (Реан А. А.). Полученные данные показывают, что учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению 5-х и 7-х классов имеют особенности.
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 5-х и 7-х классов. Гипотеза исследования — предположение о существовании особенностей учебной мотивации и эмоционального отношения к учению 5-х и 7-х классов. В исследовании с участием 52 школьников в возрасте 11-14 лет были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика диагностики структуры учебной мотивации школьника (М. В. Прихожан) и опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» (Реан А. А.). Полученные данные показывают, что учебная мотивация и эмоциональное отношение к учению 5-х и 7-х классов имеют особенности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493654