Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LugovskayaYuV_2024/LugovskayaYuV_18.pdf
Описание
Луговская Ю. В. Психологическая помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492998.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Проблема, с которой сталкиваются школьники из национально-этнических групп населения при адаптации к русскоязычной школе, требует комплексного рассмотрения и решения. Психологическая помощь в данном случае, играет ключевую роль, поскольку адаптация к новой образовательной среде, является трудной ситуацией для обучающихся. Для успешной адаптации школьников из национально-этнических групп, необходимо проводить систематическое выявление возможных проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, что позволит своевременно предоставлять поддержку и помощь, направленные на преодоление препятствий в обучении и общении.Практическая значимость работы определяется разработкой и эмпирической доказанной эффективностью авторской программы, направленной на психологическую помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе, что может быть использовано в работе школьных психологов, социальных педагогов и учителей, работающих в межкультурных по составу учебных классах.
Проблема, с которой сталкиваются школьники из национально-этнических групп населения при адаптации к русскоязычной школе, требует комплексного рассмотрения и решения. Психологическая помощь в данном случае, играет ключевую роль, поскольку адаптация к новой образовательной среде, является трудной ситуацией для обучающихся. Для успешной адаптации школьников из национально-этнических групп, необходимо проводить систематическое выявление возможных проблем и трудностей, с которыми они сталкиваются, что позволит своевременно предоставлять поддержку и помощь, направленные на преодоление препятствий в обучении и общении.Практическая значимость работы определяется разработкой и эмпирической доказанной эффективностью авторской программы, направленной на психологическую помощь школьникам из национально-этнических групп населения в преодолении проблем адаптации к русскоязычной школе, что может быть использовано в работе школьных психологов, социальных педагогов и учителей, работающих в межкультурных по составу учебных классах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492998