Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/LukashovaDV_2024/LukashovaDV_7.pdf
Описание
Лукашова Д. В. Психолого-педагогические условия повышения заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491965.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Исследование, представленное в работе, направлено на изучение психолого-педагогических условий, способствующих повышению заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками. В настоящее время в начальной школе для повышения заинтересованности школьников иностранным языком в недостаточной мере используются психолого-педагогические условия. В данной работе изучено понятие познавательного интереса, особенности его формирования на уроках английского языка, выделены психологические особенности младших школьников. Также проведён анализ имеющихся цифровых образовательных ресурсов, использующихся в обучении английскому языку младших школьников. Кроме того, проанализированы имеющиеся требования к уровню сформированности навыков говорения младших школьников. Практическая часть посвящена исследованию формирования навыка говорения младших школьников посредством использования игровой формы проведения занятия, а также использования современных информационных технологий. Практическое значение Материалы и выводы проведенного исследования могут быть использованы на занятиях по иностранному языку, при подготовке лекционных курсов и семинаров на факультетах иностранных языков или педагогики.
Исследование, представленное в работе, направлено на изучение психолого-педагогических условий, способствующих повышению заинтересованности в изучении иностранного языка младшими школьниками. В настоящее время в начальной школе для повышения заинтересованности школьников иностранным языком в недостаточной мере используются психолого-педагогические условия. В данной работе изучено понятие познавательного интереса, особенности его формирования на уроках английского языка, выделены психологические особенности младших школьников. Также проведён анализ имеющихся цифровых образовательных ресурсов, использующихся в обучении английскому языку младших школьников. Кроме того, проанализированы имеющиеся требования к уровню сформированности навыков говорения младших школьников. Практическая часть посвящена исследованию формирования навыка говорения младших школьников посредством использования игровой формы проведения занятия, а также использования современных информационных технологий. Практическое значение Материалы и выводы проведенного исследования могут быть использованы на занятиях по иностранному языку, при подготовке лекционных курсов и семинаров на факультетах иностранных языков или педагогики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491965