Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MakarovaAR_2024/MakarovaAR_11.pdf
Описание
Макарова А. Р. Логопедическая работа по формированию навыков пересказа у дошкольников с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500773.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). В работе приведен литературный обзор исследований, посвящённых данной проблематике. Были изучены работы В. К. Воробьёвой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Р. И. Лалаевой, А. А. Леонтьева и др. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение сформированности навыка пересказа и лексического запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). На основе экспериментального исследования был проведён качественный и количественный анализ полученных результатов. Полученные результаты позволили выделить направления работы: развитие связной устной речи и развитие лексического запаса. В работе раскрыто содержание методических рекомендаций по вышеуказанным направлениям.
Работа посвящена изучению особенностей формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). В работе приведен литературный обзор исследований, посвящённых данной проблематике. Были изучены работы В. К. Воробьёвой, В. П. Глухова, Н. С. Жуковой, Р. И. Лалаевой, А. А. Леонтьева и др. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение сформированности навыка пересказа и лексического запаса у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития). На основе экспериментального исследования был проведён качественный и количественный анализ полученных результатов. Полученные результаты позволили выделить направления работы: развитие связной устной речи и развитие лексического запаса. В работе раскрыто содержание методических рекомендаций по вышеуказанным направлениям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500773