Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MakeyevaAS_2024/MakeyevaAS_17.pdf
Описание
Макеева А. С. Коррекция семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500775.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проведенное исследование было направлено на выявление техники чтения и понимания прочитанного у младших школьников с сохранным и нарушенным речевым развитием. На основе полученных и проанализированных результатов экспериментального исследования нами было выделено три группы школьников по уровню овладения семантической стороной чтения: низкий — трудности понимания фактической информации в тексте; средний — трудности интерпретационного и критического анализа; высокий — понимание прочитанного соответствует возрасту. На их основе нами были предложены этапы коррекционно-развивающей работы по преодолению семантических нарушений у младших школьников с нарушениями речи с учетом стратегий смыслового чтения.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы коррекции семантических нарушений с учетом стратегий смыслового чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Проведенное исследование было направлено на выявление техники чтения и понимания прочитанного у младших школьников с сохранным и нарушенным речевым развитием. На основе полученных и проанализированных результатов экспериментального исследования нами было выделено три группы школьников по уровню овладения семантической стороной чтения: низкий — трудности понимания фактической информации в тексте; средний — трудности интерпретационного и критического анализа; высокий — понимание прочитанного соответствует возрасту. На их основе нами были предложены этапы коррекционно-развивающей работы по преодолению семантических нарушений у младших школьников с нарушениями речи с учетом стратегий смыслового чтения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500775