Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MamedovaYe_2024/MamedovaYe_5.pdf
Описание
Мамедова Е. Психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493534.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что школьная успешность будет обеспечиваться при создании психолого-педагогических условий, предусматривающих развитие мотивации и самооценки, а также снижение школьной тревожности обучающихся начальных классов. В исследовании приняло участие 40 обучающихся в возрасте 8-9 лет (2 класс). Проведены методики: — методика «Социометрия» Дж. Морено; — «Оценка уровня школьной мотивация», Н. Г. Лускановой; -«Диагностика структуры учебной мотивации школьников» М. В. Матюхиной; — тест школьной тревожности Филлипса; — многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла; — методика «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн» (в модификации А. М. Прихожан).
В исследовании изучены психолого-педагогические условия школьной успешности обучающихся начальных классов. Гипотеза исследования — предположение о том, что школьная успешность будет обеспечиваться при создании психолого-педагогических условий, предусматривающих развитие мотивации и самооценки, а также снижение школьной тревожности обучающихся начальных классов. В исследовании приняло участие 40 обучающихся в возрасте 8-9 лет (2 класс). Проведены методики: — методика «Социометрия» Дж. Морено; — «Оценка уровня школьной мотивация», Н. Г. Лускановой; -«Диагностика структуры учебной мотивации школьников» М. В. Матюхиной; — тест школьной тревожности Филлипса; — многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла; — методика «Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн» (в модификации А. М. Прихожан).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493534