Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MarininaYeA_2024/MarininaYeA_5.pdf
Описание
Маринина Е. А. Игровые образно-пластические упражнения как средство развития у дошкольников инициативы в общении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492055.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В диссертации рассматриваются особенности проявления у дошкольников инициативы в общении со сверстниками и средства ее развития. Актуальность исследования определяется принципом дошкольного образования поддержки детской инициативы в деятельности и общении, которая у современных дошкольников снижена. В теоретическом анализе рассматриваются исследования «коммуникативной инициативы» детей на основе вербальных ее проявлений и исследования «инициативы в общении», где существенное внимание уделяется невербальным появлениям. Практическое исследование проводилось в три этапа с использованием: игровых образно-пластических упражнений с детьми 4-5 лет в рамках педагогического эксперимента, методов констатирующей и контрольной диагностики проявлений их инициативы в общении со сверстниками, количественного и статистического анализа данных. Результаты исследования подтвердили гипотезу, что игровые образно-пластические упражнения с детьми 4-5 лет способствуют проявлению их инициативы в общении со сверстниками — как невербальными, так и вербальными средствами.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492055