Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MasyachinaSS_2024/MasyachinaSS_5.pdf
Описание
Масячина С. С. Формирование навыков самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493764.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности формирования навыка самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение, что уровень сформированности самоконтроля будет выше, если производить регулярную работу над ошибками, внедрять самостоятельные работы по пройденным темам и включать в домашнюю работу самопроверку решенных заданий. Также мы предположили, что существует связь между навыком самоконтроля и уровнем математической успеваемости. В исследовании с участием 49 школьников в возрасте 8–9 лет были применены «Проба на внимание»; «Узор»; «Найди фигуру»; «Методика на выявление умения принимать и сохранять задачу воспроизведения образца». Полученные данные показывают, что предложенные нами в рамках гипотезы упражнения благоприятно влияют на уровень самоконтроля. Также было выявлено, что обучающиеся с высоким уровнем самоконтроля обладают отличной успеваемостью по математике; обучающиеся со средним уровнем самоконтроля обладают хорошей успеваемостью по математике, а у ребят с низким уровнем самоконтроля преобладают удовлетворительные отметки.
В исследовании изучены особенности формирования навыка самоконтроля у обучающихся 2-х классов на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение, что уровень сформированности самоконтроля будет выше, если производить регулярную работу над ошибками, внедрять самостоятельные работы по пройденным темам и включать в домашнюю работу самопроверку решенных заданий. Также мы предположили, что существует связь между навыком самоконтроля и уровнем математической успеваемости. В исследовании с участием 49 школьников в возрасте 8–9 лет были применены «Проба на внимание»; «Узор»; «Найди фигуру»; «Методика на выявление умения принимать и сохранять задачу воспроизведения образца». Полученные данные показывают, что предложенные нами в рамках гипотезы упражнения благоприятно влияют на уровень самоконтроля. Также было выявлено, что обучающиеся с высоким уровнем самоконтроля обладают отличной успеваемостью по математике; обучающиеся со средним уровнем самоконтроля обладают хорошей успеваемостью по математике, а у ребят с низким уровнем самоконтроля преобладают удовлетворительные отметки.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493764