Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MiranAA_2024/MiranAA_5.pdf
Описание
Миран А. А. Формирование мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов во внеурочной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493768.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности и условия формирования мотивации достижения успеха у младших школьников. Гипотеза исследования — предположение о том, что программа внеурочной деятельности, основанная на критериях достиженческой деятельности Х. Хекхаузена, способствует повышению мотивации достижения успеха у обучающихся 4-х классов. В исследовании с участием 60 обучающихся 4-х классов в возрасте 9 — 11 лет (33 — проходившие программу внеурочной деятельности, 27 — не проходившие) были применены следующие методики: «Тест мотивации достижения детей 9-11 лет: МД-решетка Х. Д. Шмальта» Н. В. Афанасьевой и тест-опросник «Мотивация успеха и боязнь неудачи» А. А. Реана. Полученные данные показывают, что у обучающихся, проходивших программу внеурочной деятельности, уровень мотивации достижения успеха повысился по сравнению с обучающимися, кто программу внеурочной деятельности не проходил.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493768