Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Морозов С. С. Влияние рефлексии на формирование элементов инженерного мышления при организации робототехнических проектов с подростками: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 102 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493591.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены психолого-педагогические особенности формирования инженерного мышления у подростков при организации робототехнических проектов. Гипотеза исследования — рефлексия способа собственного и совместного действия относительно результата проекта является условием формирования элементов инженерного мышления. В исследовании с участием 58 подростков в возрасте от 12 до 16 лет была применена проективная техника с применением авторской анкеты и направленной на способы действия подростков рефлексии. Полученные данные показывают, что там где применяется специально направленная на способы действия подростков рефлексия происходит формирование инженерного мышления. Ключевые слова: проектная деятельность, инженерное мышление, формирование инженерного мышления, рефлексия,. робототехнические проекты
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493591
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/MorozovSS_2024/MorozovSS_102.pdf