Описание
Морозова А. В. Логопедическая работа по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 122 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500778.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей голоса студентов-дефектологов. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по работе, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи, методы ВКР. В первой главе изложены теоретические обоснования проблемы профилактики нарушений голоса у студентов-дефектологов, включающие в себя раскрытие понятия «голос», особенности развития голоса в онтогенезе, виды нарушений голоса у лиц голосо-речевых профессий и их распространенность. Вторая глава посвящена изучению особенностей голоса у студентов-дефектологов, самооценке голоса и определение отношения студентов к мерам профилактики голосовых расстройств. В ней даётся методическое содержание экспериментального исследования, описывается процесс проведения исследования, анализируются полученные результаты в виде количественно-качественной оценки. В третьей главе излагается разработка методических рекомендаций по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов с учетом выявленных особенностей и недостатков их голоса. В конце приведено заключение и основные выводы.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей голоса студентов-дефектологов. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов по работе, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель, задачи, методы ВКР. В первой главе изложены теоретические обоснования проблемы профилактики нарушений голоса у студентов-дефектологов, включающие в себя раскрытие понятия «голос», особенности развития голоса в онтогенезе, виды нарушений голоса у лиц голосо-речевых профессий и их распространенность. Вторая глава посвящена изучению особенностей голоса у студентов-дефектологов, самооценке голоса и определение отношения студентов к мерам профилактики голосовых расстройств. В ней даётся методическое содержание экспериментального исследования, описывается процесс проведения исследования, анализируются полученные результаты в виде количественно-качественной оценки. В третьей главе излагается разработка методических рекомендаций по профилактике нарушений голоса у студентов-дефектологов с учетом выявленных особенностей и недостатков их голоса. В конце приведено заключение и основные выводы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500778