Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NasirovaNYa_2024/NasirovaNYa_5.pdf
Описание
Насирова Н. Я. Особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489565.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией. Гипотеза исследования — предположение о связи между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля. В исследовании с участием 20 обучающихся 3 «А» класса в возрасте 9-10 лет были применены методика «Оценка школьной мотивации» Н. Г. Лускановой, на выявление отношения учащихся к школе, учебному процессу, их эмоциональное реагирование на школу; тест простых поручений (для детей 7-9 лет). Способность понимать и действовать по заданной инструкции. Качественный анализ индивидуальных характеристик учебной мотивации испытуемых и особенностей выполнения ими учебного действия контроля. Полученные данные показывают, что между учебной мотивацией младших школьников и развитием у них учебного действия контроля нет существенной взаимосвязи. Учебное действие контроля должно формироваться и развиваться в процессе учебного действия. Вероятно, сам учебный процесс у младшего школьника будет зависеть от уровня его учебной мотивации, а вот непосредственно учебное действие контроля не зависит от учебной мотивации детей младшего школьного возраста. Разработанные рекомендации по развитию учебного действия контроля у младших школьников с различной учебной мотивацией являются результативными.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489565