Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NaydinaMO_2024/NaydinaMO_5.pdf
Описание
Найдина М. О. Психолого-педагогические условия вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492053.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Настоящая работа посвящена изучению психолого-педагогических условий вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Несмотря на то, что многие авторы в своих работах обращались к данной проблеме, и в научных исследованиях получен весьма обширный багаж данных, сравнительных результатов, раскрывающих специфику взаимодействия детей с РАС со взрослыми и со сверстниками, нет. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что коммуникативные возможности детей с РАС зависят от того, с кем они взаимодействуют и игровые ситуации, направленные на стимуляцию общения и взаимодействия детей с РАС, способствуют формированию коммуникативных навыков при условии активного участия взрослого во взаимодействии.
Настоящая работа посвящена изучению психолого-педагогических условий вовлечения детей с расстройством аутистического спектра во взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Несмотря на то, что многие авторы в своих работах обращались к данной проблеме, и в научных исследованиях получен весьма обширный багаж данных, сравнительных результатов, раскрывающих специфику взаимодействия детей с РАС со взрослыми и со сверстниками, нет. В исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что коммуникативные возможности детей с РАС зависят от того, с кем они взаимодействуют и игровые ситуации, направленные на стимуляцию общения и взаимодействия детей с РАС, способствуют формированию коммуникативных навыков при условии активного участия взрослого во взаимодействии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492053