Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NepomnyashchayaT_2024/NepomnyashchayaT_5.pdf
Описание
Непомнящая Т. Содействие развитию способов контроля и саморегуляции деятельности у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492559.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В работе рассматривается проблема развития детей с СДВГ. Исследование затрагивает проблему психолого-педагогической помощи и посвящено изучению возможностей такой помощи детям с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода В.К. Зарецкого. На основании результатов исследования сделаны выводы, что системная практическая работа со способами контроля и саморегуляции деятельности с опорой на важнейшие принципы культурно-исторической психологии и рефлексивно-деятельностного подхода создает возможности для приобретения детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания опыта преодоления трудностей школьного обучения и тем самым определяет для них новую траекторию развития.
В работе рассматривается проблема развития детей с СДВГ. Исследование затрагивает проблему психолого-педагогической помощи и посвящено изучению возможностей такой помощи детям с гиперактивностью и дефицитом внимания средствами рефлексивно-деятельностного подхода В.К. Зарецкого. На основании результатов исследования сделаны выводы, что системная практическая работа со способами контроля и саморегуляции деятельности с опорой на важнейшие принципы культурно-исторической психологии и рефлексивно-деятельностного подхода создает возможности для приобретения детьми с гиперактивностью и дефицитом внимания опыта преодоления трудностей школьного обучения и тем самым определяет для них новую траекторию развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492559