Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NikitenkoAA_2024/NikitenkoAA_6.pdf
Описание
Никитенко А. А. Эмоциональное развитие младших школьников с нарушениями интеллектуального развития средствами изобразительной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501054.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости. В работе представлены результаты теоретического и экспериментального изучения особенностей формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости средствами изобразительной деятельности. Особое внимание уделено эмпирическому изучению особенностей эмоциональной сферы, а также изобразительной деятельности данной категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определяются возможности применения средств изобразительной деятельности в коррекционной работе и представлены методические рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости средствами изобразительной деятельности.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости. В работе представлены результаты теоретического и экспериментального изучения особенностей формирования эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости средствами изобразительной деятельности. Особое внимание уделено эмпирическому изучению особенностей эмоциональной сферы, а также изобразительной деятельности данной категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определяются возможности применения средств изобразительной деятельности в коррекционной работе и представлены методические рекомендации по развитию эмоциональной сферы детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости средствами изобразительной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501054