Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/NuzhdinIG_2024/NuzhdinIG_5.pdf
Описание
Нуждин И. Г. Мотивация, переживания в учебной деятельности и субъективное благополучие студентов в условиях очного и дистанционного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психологические науки". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498627.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы субъективного благополучия личности, её субъективная витальность и переживания. Особо рассмотрен вопрос мотивации и саморегуляции. На основании теоретических подходов к определению понятия субъективного благополучия личности, мотивации и переживаний в учебной деятельности были выделены определения, свойства и известные формы влияния и изучения данного феномена для последующего эмпирического изучения. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что существуют связи между субъективным благополучием личности, мотивацией и переживаниями в учебной деятельности. Разработаны рекомендации по повышению мотивации и качества переживаний в учебной деятельности. Ключевые слова: субъективное благополучие личности, субъективная витальность, саморегуляция, мотивация, базовые психологические потребности, переживания в учебной деятельности.
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы субъективного благополучия личности, её субъективная витальность и переживания. Особо рассмотрен вопрос мотивации и саморегуляции. На основании теоретических подходов к определению понятия субъективного благополучия личности, мотивации и переживаний в учебной деятельности были выделены определения, свойства и известные формы влияния и изучения данного феномена для последующего эмпирического изучения. Проведено эмпирическое исследование, в котором было выявлено, что существуют связи между субъективным благополучием личности, мотивацией и переживаниями в учебной деятельности. Разработаны рекомендации по повышению мотивации и качества переживаний в учебной деятельности. Ключевые слова: субъективное благополучие личности, субъективная витальность, саморегуляция, мотивация, базовые психологические потребности, переживания в учебной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 498627