Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PanNV_2024/PanNV_5.pdf
Описание
Пан Н. В. Внедрение восстановительных практик в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494102.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматривается тема внедрения восстановительных практик (ВП) в программу адаптации обучающихся организации среднего профессионального образования (СПО). Актуальность обусловлена необходимостью эффективной адаптации обучающихся СПО к новым образовательным условиям. Эмпирическое исследование организовано с применением формирующего эксперимента с входной и выходной диагностикой («Диагностика социально-психологической адаптации» К. Роджерса и Р. Даймонд, «Исследование психологической атмосферы в группе» А.Ф. Фидлера, «Методика диагностики самооценки Ч. Спилбергера», «Стратегии поведения в конфликтной ситуации» К. Томаса, Р. Килманна). Общая выборка — 436 студентов СПО, экспериментальная — 312. Исследование показало эффективность использования ВП в программе адаптации обучающихся СПО. Исследование имеет значение для психологов, педагогов и специалистов в области образования, поскольку предлагает новые методы работы с обучающимися, способствующие их успешной адаптации и развитию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494102