Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PankratovaAD_2024/PankratovaAD_5.pdf
Описание
Панкратова А. Д. Развитие эмоционально-волевой сферы у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата на музыкальных занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501056.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата с помощью музыкальных игрдраматизаций. Работа включает в себя обобщение психолого-педагогической литературы, результаты экспериментального исследования и методические рекомендации. Анализ полученных данных экспериментального исследования выявил, что эмоционально-волевая сфера младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата менее развита, чем у нормально развивающихся сверстников. На основе выявленных особенностей были разработаны методические рекомендации по проведению музыкальных игр-драматизаций с целью развития эмоционально-волевой сферы обучающихся.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата с помощью музыкальных игрдраматизаций. Работа включает в себя обобщение психолого-педагогической литературы, результаты экспериментального исследования и методические рекомендации. Анализ полученных данных экспериментального исследования выявил, что эмоционально-волевая сфера младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата менее развита, чем у нормально развивающихся сверстников. На основе выявленных особенностей были разработаны методические рекомендации по проведению музыкальных игр-драматизаций с целью развития эмоционально-волевой сферы обучающихся.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 501056