Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PenkinaAA_2024/PenkinaAA_5.pdf
Описание
Пенкина А. А. Роль проектного замысла и психолого-педагогических условий его реализации в процессе формирования детско-взрослого проектного сообщества: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493594.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
В работе рассмотрены понятия «проектный замысел» и «детско-взрослое проектное сообщество». В ней исследуются связи между проектным замыслом, который выделяется как этап внутри проектного цикла, и формированием детско-взрослых проектных сообществ, которые организуются после неоднократного прохождения проектных циклов. Исследовано влияние проектного замысла на формирование детско-взрослого проектного сообщества на примере летних проектных школ "Техноюниор" и "Технолидер". Полученные данные показывают, что через целеполагание и запрос на дальнейшую деятельность участников проектной группы можно формировать детско-взрослые проектные сообщества.
В работе рассмотрены понятия «проектный замысел» и «детско-взрослое проектное сообщество». В ней исследуются связи между проектным замыслом, который выделяется как этап внутри проектного цикла, и формированием детско-взрослых проектных сообществ, которые организуются после неоднократного прохождения проектных циклов. Исследовано влияние проектного замысла на формирование детско-взрослого проектного сообщества на примере летних проектных школ "Техноюниор" и "Технолидер". Полученные данные показывают, что через целеполагание и запрос на дальнейшую деятельность участников проектной группы можно формировать детско-взрослые проектные сообщества.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493594