Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PolyakovaAV_2024/PolyakovaAV_5.pdf
Описание
Полякова А. В. Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с использованием восстановительного подхода: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494104.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Актуальность темы связана с тем, что происходит рост агрессивных тенденций в школьной среде, проблема агрессивного поведения является предметом обсуждения как на государственном уровне, так и в профессиональном сообществе различных специалистов. Рассматриваются основные подходы к изучению агрессии в зарубежной и отечественной психологии, особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Выделяются подходы к организации профилактики и коррекции агрессивного поведения и особенности использования восстановительного подхода в работе образовательных учреждений. Описывается проведенное исследование о влиянии использования восстановительного подхода в работе по профилактике и коррекции агрессивного поведения у учащихся начальных классов.
Данная работа посвящена проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Актуальность темы связана с тем, что происходит рост агрессивных тенденций в школьной среде, проблема агрессивного поведения является предметом обсуждения как на государственном уровне, так и в профессиональном сообществе различных специалистов. Рассматриваются основные подходы к изучению агрессии в зарубежной и отечественной психологии, особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Выделяются подходы к организации профилактики и коррекции агрессивного поведения и особенности использования восстановительного подхода в работе образовательных учреждений. Описывается проведенное исследование о влиянии использования восстановительного подхода в работе по профилактике и коррекции агрессивного поведения у учащихся начальных классов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494104