Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PotaninaAM_2024/PotaninaAM_7.pdf
Описание
Потанина А. М. Статистический анализ показателей осознанной саморегуляции и личностных особенностей учащихся 5-11 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 09.04.03 "Прикладная информатика". / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494527.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Прочие отрасли знания → Математика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена статистическому анализу взаимосвязей некогнитивных предикторов академической успеваемости (включающих показатели осознанной саморегуляции и личностные особенности) обучающихся средней и старшей школы в разные периоды обучения. Актуальность работы обусловлена, с одной стороны, не снижающимся интересом к проблеме предикторов академической успеваемости, и, с другой, проблемой воспроизводимости данных и адекватности применения определенных математических методов анализа данных. Для достижения цели работы, в ее первой и второй главах были проанализированы используемые для анализа психологических переменных статистические методы, проведен теоретический анализ проблемы некогнитивных предикторов академической успеваемости обучающихся средней и старшей школы. В результате были обоснованы необходимость эмпирического исследования по заявленной проблеме, а также основные концепты и методологическая рамка работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 494527