Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PronchatovaTS_2024/PronchatovaTS_5.pdf
Описание
Прончатова Т. С. Предпочтение коммуникационных каналов старших подростков с разным уровнем субъективного одиночества: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493658.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучено предпочтение коммуникационных каналов старших подростков с разным уровнем субъективного одиночества. Гипотеза исследования — предположение о связи предпочитаемых коммуникационных каналов и субъективного одиночества у старших подростков. В исследовании с участием 61 обучающегося 9-10 классов в возрасте 16-17 лет были применены «Шкала субъективного ощущения одиночества (UKL)», «Общая шкала проблемного использования интернета-3 (GPIUS3)», методика «Опросник вовлеченности в киберсоциализацию», а также авторская анкета «Предпочитаемые каналы коммуникации». Полученные данные показывают, что существует связь предпочтения онлайн-общения старшими подростками с низким уровнем субъективного одиночества. Также обнаружена связь низких показателей субъективного одиночества старших подростков и высоких показателей конструктивной вовлеченности в киберсоциализацию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493658