Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RavdinaYeA_2024/RavdinaYeA_10.pdf
Описание
Равдина Е. А. Логопедическая работа по устранению нарушений письма у младших школьников в условиях инклюзивного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500783.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто становятся причиной неуспеваемости младших школьников, так как трудности в овладении письмом в дальнейшем повлияют на овладение другими школьными предметами. Для решения поставленных задач использовались теоретические и эмпирические методы. Целью констатирующего этапа исследования являлось выявление особенностей нарушения письма у младших школьников. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся второго класса. Результаты исследования показали, что все учащиеся совершают специфические повторяющиеся ошибки на письме и нуждаются в логопедической помощи. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по коррекции нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто становятся причиной неуспеваемости младших школьников, так как трудности в овладении письмом в дальнейшем повлияют на овладение другими школьными предметами. Для решения поставленных задач использовались теоретические и эмпирические методы. Целью констатирующего этапа исследования являлось выявление особенностей нарушения письма у младших школьников. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся второго класса. Результаты исследования показали, что все учащиеся совершают специфические повторяющиеся ошибки на письме и нуждаются в логопедической помощи. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по коррекции нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500783