Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RayuOA_2024/RayuOA_5.pdf
Описание
Раю О. А. Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500940.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации. Результаты экспериментального исследования показали, что у большинства младших школьников исследуемой группы связная речь сформирована недостаточно. На основе анализа научно-методической литературы и данных исследования была предложены рекомендации по развитию связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации. Результаты экспериментального исследования показали, что у большинства младших школьников исследуемой группы связная речь сформирована недостаточно. На основе анализа научно-методической литературы и данных исследования была предложены рекомендации по развитию связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500940