Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RedkinaYeI_2024/RedkinaYeI_13.pdf
Описание
Редкина Е. И. Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500834.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, в том числе с нарушениями письменной речи. Поэтому проблема коррекционной работы при подобных трудностях крайне актуальна на данный момент. Учитывая актуальность темы, мы разработали диагностический комплекс, позволяющий выявить наличие трудностей при дифференциации приставок и предлогов у младших школьников с общим недоразвитием речи, и, проанализировав полученные данные, составили программу коррекционной работы для преодоления этих трудностей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500834