Описание
Редкина Е. И. Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 96 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500833.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, в том числе с нарушениями письменной речи. Поэтому проблема коррекционной работы при подобных трудностях крайне актуальна на данный момент. Учитывая актуальность темы, мы разработали диагностический комплекс, позволяющий выявить наличие трудностей при дифференциации приставок и предлогов у младших школьников с общим недоразвитием речи, и, проанализировав полученные данные, составили программу коррекционной работы для преодоления этих трудностей.
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, в том числе с нарушениями письменной речи. Поэтому проблема коррекционной работы при подобных трудностях крайне актуальна на данный момент. Учитывая актуальность темы, мы разработали диагностический комплекс, позволяющий выявить наличие трудностей при дифференциации приставок и предлогов у младших школьников с общим недоразвитием речи, и, проанализировав полученные данные, составили программу коррекционной работы для преодоления этих трудностей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500833