Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RepidaZ_2024/RepidaZ_5.pdf
Описание
Репида З. Использование метода TPR в преподавании лексики английского языка в младшей школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Профиль программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494426.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Языкознание
Аннотация:
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день обучающиеся младшей школы теряют интерес к изучению английского языка. Они часто отвлекаются на уроках и боятся заговорить на английском языке. Важно, чтобы обучающиеся были постоянно вовлечены в учебный процесс, который должен проходить в более свободной обстановке, для чего применяется метод полного физического реагирования. Методы исследования: сравнительный метод, квантитативный метод, дескриптивный метод, анализ и синтез, индукция, дедукция, эксперимент. Результаты исследования показали, что для эффективного обучения лексике английского языка в младших классах необходимо, чтобы ученики получали и закрепляли информацию не только через аудирование, разговор, чтение и письмо, но и через движения. Поэтому важно использовать дополнительные материалы, такие как карточки, видео, короткометражные фильмы, а также специальные приемы (жесты, интерактивные игры, квесты и т. д.). Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного эксперимента в преподавании лексики английского языка обучающимся младшей школы.
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день обучающиеся младшей школы теряют интерес к изучению английского языка. Они часто отвлекаются на уроках и боятся заговорить на английском языке. Важно, чтобы обучающиеся были постоянно вовлечены в учебный процесс, который должен проходить в более свободной обстановке, для чего применяется метод полного физического реагирования. Методы исследования: сравнительный метод, квантитативный метод, дескриптивный метод, анализ и синтез, индукция, дедукция, эксперимент. Результаты исследования показали, что для эффективного обучения лексике английского языка в младших классах необходимо, чтобы ученики получали и закрепляли информацию не только через аудирование, разговор, чтение и письмо, но и через движения. Поэтому важно использовать дополнительные материалы, такие как карточки, видео, короткометражные фильмы, а также специальные приемы (жесты, интерактивные игры, квесты и т. д.). Практическая значимость исследования состоит в возможности применения результатов проведенного эксперимента в преподавании лексики английского языка обучающимся младшей школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494426