Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ResnyanskayaYeO_2024/ResnyanskayaYeO_5.pdf
Описание
Реснянская Е. О. Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493726.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности субъективной оценки показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Гипотеза исследования — предположение о том, что для субъективной оценки родителей младших школьников с РАС характерно завышение показателей развития и обучения. В исследовании с участием родителей младших школьников с РАС в количестве 20 человек, младших школьников с РАС в количестве 20 человек применены методика «Матрица коммуникации» (Чарити Роуленд), методика «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра» (А.В. Хаустов) и авторский опросник «Опросник для родителей по методике А. В. Хаустова». Полученные данные показывают, что существуют значимые различия по уровню оценивания коммуникативных навыков у младших школьников с РАС родителями и специалистом. Для субъективной оценки родителей характерно завышение оценки коммуникативных навыков и умений.
В исследовании изучены особенности субъективной оценки показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Гипотеза исследования — предположение о том, что для субъективной оценки родителей младших школьников с РАС характерно завышение показателей развития и обучения. В исследовании с участием родителей младших школьников с РАС в количестве 20 человек, младших школьников с РАС в количестве 20 человек применены методика «Матрица коммуникации» (Чарити Роуленд), методика «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра» (А.В. Хаустов) и авторский опросник «Опросник для родителей по методике А. В. Хаустова». Полученные данные показывают, что существуют значимые различия по уровню оценивания коммуникативных навыков у младших школьников с РАС родителями и специалистом. Для субъективной оценки родителей характерно завышение оценки коммуникативных навыков и умений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493726