Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RodnovaKM_2024/RodnovaKM_5.pdf
Описание
Роднова К. М. Связь стиля детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493728.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности взаимодействия родителей с младшими школьниками в зависимости от стиля семейного воспитания и его влияние на успеваемость в школе. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи детско-родительских отношений и академической успеваемости младших школьников. В исследовании с участием 94 респондентов — 47 родителей и 47 обучающихся 4 классов в возрасте 9 до 10 лет были применены опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» И. М. Марковской; методика «Незаконченные предложения» Д. Сакса и С. Леви (модифицированный вариант); анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н. Г. Лускановой и анализ результатов успеваемости (журналы успеваемости). Полученные данные показывают, что в семьях в которых преобладают формы взаимодействия, такие как сотрудничество, мягкость и последовательность дети больше мотивированы на успешное обучение.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493728