Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/RukavishnikovaYuA_2024/RukavishnikovaYuA_5.pdf
Описание
Рукавишникова Ю. А. Формирование коммуникативных способностей у старших подростков с повышенным образовательным запросом посредством проектной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493596.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассмотрены особенности формирования коммуникативных способностей у старших подростков с повышенным образовательным запросом посредством проектной деятельности. А также сделан акцент на такие понятия как: «способности», «коммуникативные способности», «повышенный образовательный запрос» и раскрыты их научно-методологические подходы. Гипотеза исследования — формирование коммуникативных способностей у старших подростков с повышенным образовательным запросом требует преодоления конфликтности и индивидуализма в работе. В исследовании приняли участие 80 подростков. 40 человек из экспериментальной группы (Университетская Гимназия (школа-интернат) МГУ имени М. В. Ломоносова) и 40 человек контрольной группы из ГБПОУ «Московский государственный образовательный комплекс». Для проверки гипотезы были применены методики: Тест Томаса-Килманна: Тип поведения в конфликте; Методика «Показатели индивидуализма — коллективизма» (ПИК) и Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера. В ходе исследования были обработаны все анкеты испытуемых, проанализированы полученные данные и проверены с помощью Excel по критерию согласия хи-квадрат Пирсона.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493596