Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SergeyevaSL_2024/SergeyevaSL_20.pdf
Описание
Сергеева С. Л. Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирования речевых ситуаций: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 20 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500836.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В настоящей выпускной квалификационной работе на тему: Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирования речевых ситуаций» рассматриваются особенности сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. Проблема исследования является актуальной, так как большое количество детей дошкольного возраста имеют данную речевую патологию, которая нуждается в коррекции группы специалистов. Проведена исследовательская работа по определению сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации для логопедов и педагогических работников по формированию самостоятельной речи у детей с заиканием.
В настоящей выпускной квалификационной работе на тему: Формирование самостоятельной речи у заикающихся детей дошкольного возраста посредством моделирования речевых ситуаций» рассматриваются особенности сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. Проблема исследования является актуальной, так как большое количество детей дошкольного возраста имеют данную речевую патологию, которая нуждается в коррекции группы специалистов. Проведена исследовательская работа по определению сформированности самостоятельной речи у детей с заиканием. С учетом полученных данных экспериментального исследования, предложены методические рекомендации для логопедов и педагогических работников по формированию самостоятельной речи у детей с заиканием.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 500836