Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShafigullinaFA_2024/ShafigullinaFA_5.pdf
Описание
Шафигуллина Ф. А. Формирование естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493780.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данное исследование посвящено формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов. Была использована такая методика, как тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова. Кроме того, для определения уровня сформированности совместной деятельности использовался экспертный лист наблюдения за работой обучающихся в группе, автор А. Б. Воронцов. В результате исследования было выявлено, что предметно-содержательный принцип организации групповой работы на уроках окружающего мира способствует развитию у обучающихся естественнонаучной грамотности. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняло участие 40 младших школьников.
Данное исследование посвящено формированию естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов в групповой работе. Цель исследования — выявить психолого-педагогические условия формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся 3-х классов. Была использована такая методика, как тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова. Кроме того, для определения уровня сформированности совместной деятельности использовался экспертный лист наблюдения за работой обучающихся в группе, автор А. Б. Воронцов. В результате исследования было выявлено, что предметно-содержательный принцип организации групповой работы на уроках окружающего мира способствует развитию у обучающихся естественнонаучной грамотности. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 1440». В исследовании приняло участие 40 младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493780