Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShekhovtsovaYeD_2024/ShekhovtsovaYeD_5.pdf
Описание
Шеховцова Е. Д. Связь родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493543.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Вопросы взаимосвязи родительского перфекционизма и развития тревожности у младших школьников является предметом исследований в области психологии и педагогики. Современная актуальность исследований связи родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников обусловлена рядом факторов на основе семейных и социальных ценностей. Результаты тестирования школьной тревожности Филлипса в 4 «А» классе ГБОУ СОШ № 1799 позволили сделать следующие выводы. Любая стрессовая ситуация вызывает у большей половины школьников выраженную тревогу. Как показывают данные диагностики лишь у 9-14% учащихся класса выявлен низкий уровень факторов ситуативной тревожности. Это картина указывает на то, что эмоциональное состояние большинства учеников нестабильно, не показательно идеально. Для организации учебного процесса по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста рекомендуется следовать нескольким основным принципам: индивидуальный подход; поддержка со стороны педагогов и психологов; использование методов психологической коррекции; создание безопасной и поддерживающей обучающей среды; обеспечить максимальное вовлечение родителей.
Вопросы взаимосвязи родительского перфекционизма и развития тревожности у младших школьников является предметом исследований в области психологии и педагогики. Современная актуальность исследований связи родительского перфекционизма с академической успешностью и тревожностью младших школьников обусловлена рядом факторов на основе семейных и социальных ценностей. Результаты тестирования школьной тревожности Филлипса в 4 «А» классе ГБОУ СОШ № 1799 позволили сделать следующие выводы. Любая стрессовая ситуация вызывает у большей половины школьников выраженную тревогу. Как показывают данные диагностики лишь у 9-14% учащихся класса выявлен низкий уровень факторов ситуативной тревожности. Это картина указывает на то, что эмоциональное состояние большинства учеников нестабильно, не показательно идеально. Для организации учебного процесса по коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста рекомендуется следовать нескольким основным принципам: индивидуальный подход; поддержка со стороны педагогов и психологов; использование методов психологической коррекции; создание безопасной и поддерживающей обучающей среды; обеспечить максимальное вовлечение родителей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493543