Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShirokikhEYu_2024/ShirokikhEYu_11.pdf
Описание
Широких Е. Ю. Формирование связной речи у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с миром природы: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500843.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе на тему: «Формирование связной речи у детей с задержкой психического развития в процессе ознакомления с миром природы» рассматриваются особенности развития связной речи детей с задержкой психического развития. Анализируя психолого-педагогическую литературу, мы увидели, что значительное количество дошкольников с ЗПР не достигают к выпуску из дошкольной образовательной организации речевой готовности к школьному обучению, что приводит к серьезным затруднениям в усвоении школьной программы, в связи с этим проблема нашего исследования является актуальной. Нами была проведена диагностическая работа по определению уровня развития связной монологической речи детей с задержкой психического развития. На основании полученных результатов экспериментального исследования, были разработаны отдельные методические рекомендации, которые, на наш взгляд, смогут помочь специалисту в его работе по развитию связной речи детей с ЗПР в процессе обучению пересказа на материале по ознакомлению с миром природы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500843