Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/ShveydAA_2024/ShveydAA_8.pdf
Описание
Швейд А. А. Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500954.
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности связной речи у слабослышащих обучающихся начальной школы. Автором проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по изучаемой проблеме. На базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 65» организовано и проведено исследование состояния связной речи детей, обучающихся на ступени начального общего образования по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе исследования выявлены особенности развития связной речи слабослышащих школьников. Качественный и количественный анализ результатов констатирующего эксперимента представлен в материалах второй главы. В работе представлены методические рекомендации для учителей и сурдопедагогов, которые могут быть использованы ими в практической деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500954