Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SidorenkoKB_2024/SidorenkoKB_5.pdf
Описание
Сидоренко К. Б. Учебная мотивация и самооценка младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493730.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании изучены особенности учебной мотивации и самооценки младших школьников при разных стилях педагогического взаимодействия. Гипотеза исследования — предположение о существовании связи педагогического взаимодействия с мотивацией учения и самооценкой младшего школьника. В исследовании с участием 60 школьников в возрасте 10-11 лет и их классных руководителей были применены методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (основанная на опроснике Ч. Д. Спилберга, модификация осуществлена А. Д. Андреевой (1987), настоящий вариант шкалы выполнен А. М. Прихожан в 2002 г.); методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан; методика «Три оценки» А. И. Липкиной и методика диагностики стилей педагогического общения (Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов). Полученные данные показывают, что существуют особенности учебной мотивации и самооценки при разных стилях педагогического взаимодействия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493730