Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Синякова А. И. Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 91 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491603.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491603
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SinyakovaAI_2024/SinyakovaAI_91.pdf