Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SmaginAR_2024/SmaginAR_6.pdf
Описание
Смагин А. Р. Развитие творческого воображения старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489570.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено развитию творческого воображения среди старшеклассников. Пристальное внимание отведено художественному творческому воображению и его связи с восприятием предметов художественного творчества. Гипотеза исследования: творческое воображение старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, более развито в сравнении с остальными старшеклассниками, однако эти различия качаются только специфических для художественного воображения. В исследовании приняли участия 25 старшеклассников из 9 и 11 классов, в возрасте 15 и 17-18 лет соответственно. В исследовании использовались Методика «Беседа о картине» А. А.Мелик-Пашаев (ред.), А. А.Адаскина, Г. Н.Кудина, З. Н.Новлянская, Н. Ф.Чубук; и Тест «Незавершённые фигуры» П. Торренса. В результате проведённых исследований получены данные, убедительно показывающие, что среди старшеклассников, занимающихся каким-либо видом художественного творчества, специфические для художественного воображения показатели фиксируются на более высоких значениях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 489570