Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SmirnovIS_2024/SmirnovIS_5.pdf
Описание
Смирнов И. С. Психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493598.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В настоящем исследовании изучены психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что эффективность реализации проекта и достижение результатов проектных задач зависят от критерия оптимальности выбора психолого-управленческих принципов организации проектной деятельности подростков. В исследовании с участием 86 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет, 5 руководителей проектов и 2 представителей администрации Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова и ГБОУ Школа № 2086, были применены различные методики (наблюдение, тестирование, беседа и др.). Полученные данные показывают, что психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности влияют на эффективность ее реализации подростками. В результате проведенного исследования предложены рекомендации для практического применения указанных принципов в работе с подростками, участвующими в проектной деятельности.
В настоящем исследовании изучены психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности подростков. Гипотеза исследования строится на предположении о том, что эффективность реализации проекта и достижение результатов проектных задач зависят от критерия оптимальности выбора психолого-управленческих принципов организации проектной деятельности подростков. В исследовании с участием 86 обучающихся 8-11 классов в возрасте 14-17 лет, 5 руководителей проектов и 2 представителей администрации Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова и ГБОУ Школа № 2086, были применены различные методики (наблюдение, тестирование, беседа и др.). Полученные данные показывают, что психолого-управленческие принципы организации проектной деятельности влияют на эффективность ее реализации подростками. В результате проведенного исследования предложены рекомендации для практического применения указанных принципов в работе с подростками, участвующими в проектной деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493598