Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SmirnovaYeI_2024/SmirnovaYeI_6.pdf
Описание
Смирнова Е. И. Особенности развития учебного действия оценки у младших школьников с различной учебной мотивацией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=489572.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В исследовании изучены особенности развития учебного действия оценки у младших школьников. Гипотеза исследования различные типы доминантных мотивов оказывают различное влияние на развитие учебного действия оценки у младших школьников. В исследовании приняли участие 10 учащихся в возрасте 8-9 лет, были применены следующие методики: формирование учебного действия оценки методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн); методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др. «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др., «Мотивационная сфера учащихся» М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой. Полученные данные показывают то, что дозированные подсказки способствовали небольшому, но заметному улучшению в рефлексивной самооценке учебной деятельности у младших школьников. Учащиеся стали более осознанно подходить к определению качеств хорошего ученика, что отражается в более широком и разнообразном понимании различных аспектов школьной жизни.
В исследовании изучены особенности развития учебного действия оценки у младших школьников. Гипотеза исследования различные типы доминантных мотивов оказывают различное влияние на развитие учебного действия оценки у младших школьников. В исследовании приняли участие 10 учащихся в возрасте 8-9 лет, были применены следующие методики: формирование учебного действия оценки методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев), разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн); методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др. «Рефлексивная самооценка учебной деятельности» А. Г. Асмолова, Г. В. Бурменской и др., «Мотивационная сфера учащихся» М. В. Матюхиной в модификации Н. Ц. Бадмаевой. Полученные данные показывают то, что дозированные подсказки способствовали небольшому, но заметному улучшению в рефлексивной самооценке учебной деятельности у младших школьников. Учащиеся стали более осознанно подходить к определению качеств хорошего ученика, что отражается в более широком и разнообразном понимании различных аспектов школьной жизни.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 489572