Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SmolikDG_2024/SmolikDG_8.pdf
Описание
Смолик Д. Г. Связь эмоционального отношения к учению и академической успешности младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491613.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Научная работа посвящена проблеме связи эмоционального отношения к учению и академической успешности младших школьников. Была выявлена связь между шкалами тревожности, гнева, мотивации достижений, познавательной активности. Выражены связи оказались по показателям шкал мотивации достижений, гнева, познавательной активности. Результаты корреляционного анализа показали существование связи между академической успешностью и показателями эмоционального отношения к учению младших школьников. Полученные результаты могут использоваться для повышения познавательного интереса путем изменения организации учебного процесса. Отношение школьников к учению одним из важных моментов в вопросе учебной деятельности, определяющим мотивацию и наличие модальности в учебной деятельности. Эмоциональное отношение к учению выступает в соединении составляющих ее: смысла получения знаний и проявления эмоций, которые испытывает школьник в ходе учебного процесса. Учебная мотивация так же была рассмотрена в данной работе, представляющая социальные и познавательные мотивы. Мотивация младшим школьником в учебной деятельности не всегда осознается полностью, что оставляет вопрос актуальности для ее изучения. Академическая успешность рассматривается с аспекта успеваемости, которая является отражением в том числе, отношения младшего школьника к процессу учебной деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 491613