Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SnopovaSF_2024/SnopovaSF_8.pdf
Описание
Снопова С. Ф. Слуховой метод в коррекции просодической стороны речи слабослышащих младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500946.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В Выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности просодической стороны речи у слабослышащих младших школьников и возможностей «слухового» метода в коррекционной работе по его развитию. В работе представлен анализ специальной литературы и результаты экспериментального исследования, которые позволили выявить основные трудности и определить уровень сформированности просодики у детей. С учетом полученных результатов предложены методические рекомендации по развитию просодической стороны речи у школьников с нарушенным слухом с использованием «слухового» метода коррекционной работы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 500946