Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SokolovaMS_2024/SokolovaMS_5.pdf
Описание
Соколова М. С. Связь совместной игры мамы и ребенка-дошкольника с особенностями их детско-родительского взаимодействия: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492059.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе была исследована связь особенностей детско-родительского взаимодействия с параметрами совместной игры мамы и ребенка-дошкольника. Оценка особенностей детско-родительского взаимодействия была осуществлена с помощью опросника «Взаимодействие родитель — ребенок» И. М. Марковской, параметры совместной игры были изучены с помощью структурированного наблюдения. В результате были обнаружены связи показателей контроля ребенка со снижением игровой инициативы ребенка, требовательности родителя по отношению к ребенку с переключением внимания и остановкой действий ребенка во время игры, непоследовательности родителя с игровой инициативой мамы и переключением внимания ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 492059