Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SolovyevaAV_2024/SolovyevaAV_7.pdf
Описание
Соловьева А. В. Предметные результаты начального общего образования как предикторы успешности обучения в основной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493568.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена исследованию организации успешного перехода учащихся из начальной школы в основную школу. Процесс перехода бывает для учащихся достаточно болезненным и предпосылкой успешной адаптации к дальнейшему обучению ребенка в школе является наличие в реальном психолого-педагогическом статусе «выпускника» начальной школы основных черт статуса ученика 5-го класса. Были выявлены ключевые аспекты успешности обучения учащихся начальной школы; эмпирически выявлены особенности интересов учащихся, их мотивация к обучению и уровень познавательных интересов. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между уровня познавательных интересов и мотивации учащихся на констатирующем и контрольном этапах.
Работа посвящена исследованию организации успешного перехода учащихся из начальной школы в основную школу. Процесс перехода бывает для учащихся достаточно болезненным и предпосылкой успешной адаптации к дальнейшему обучению ребенка в школе является наличие в реальном психолого-педагогическом статусе «выпускника» начальной школы основных черт статуса ученика 5-го класса. Были выявлены ключевые аспекты успешности обучения учащихся начальной школы; эмпирически выявлены особенности интересов учащихся, их мотивация к обучению и уровень познавательных интересов. Результаты сравнительного анализа показали статистически значимые различия между уровня познавательных интересов и мотивации учащихся на констатирующем и контрольном этапах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 493568