Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/SolovyevaTV_2024/SolovyevaTV_6.pdf
Описание
Соловьева Т. В. Развитие исполнительных функций у детей младшего школьного возраста с недостаточностью сформированности праксиса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493934.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование выполнено в рамках нейропсихологического подхода и направлено на изучение особенностей показателей исполнительных функций у детей младшего школьного возраста с недостаточностью сформированности праксиса. В исследовании приняли участие 30 детей 7—8 лет из 2-ух Московских школ, учащиеся 1-го и 2-го класса. Все дети оценивались с помощью батареи нейропсихологических методик и компьютерных тестов по трём компонентам исполнительных функций: торможению, рабочей памяти и когнитивной гибкости. На основании полученных данных были выявлены различия в показателях переключения и рабочей памяти у детей с недостаточностью сформированности праксиса и детей с нормальным развитием праксиса. Исследование показало, что дети с недостаточностью сформированности праксиса демонстрируют замедленное формирование когнитивной гибкости и более сложных компонентов исполнительных функций, таких как планирование, контроль результатов и применение стратегии по сравнению с детьми с нормальным развитием праксиса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 493934